За что я не люблю РПЦ. Ненавижу РПЦ! Ненавижу рпц

Много уважаемые не любители того пиздеца, что называется РПЦ. Я тут давече наткнулся на одну статейку по этой теме, в общем делюсь:

Под таким заголовком сейчас наверное будут ждать типичных сообщений про то, что я атеист и не верю в Бога, меня бесят жирные попы и все такое. Но ничего подобного) Те, кто так рассуждают, ничего не знают о церкви и об истинной церковной жизни. Я в церкви всю жизнь. Причем я встроена в нее настолько глубоко, насколько можно себе представить. И вот, я с очень подробной аргументацией могу утверждать совершенно справедливо, что я ненавижу церковь.
Церковная система не имеет ничего близкого к учению Христа и к христианству. Это очень жестокий и очень циничный бизнес. Если приоткрыть завесу, то все обстоит так. Не существует никаких жирных попов. То есть они разумеется есть, но их единицы. Это почти все архиереи РПЦ и некоторые благочинные, которые обманным обходным путем подворовывают из церковной казны. И это ЕДИНИЦЫ. Но Бог им судья. Меня даже не это раздражает, я не завистливый человек. Много в каких структурах берут то, что плохо лежит. Если это меня не касается, то мне нет до этого дела. Важно другое. Отношение к духовенству внутри самой системы.
Если ты священник, ты не человек, ты говно, которым могут подтереться архиерей или секретарь, которого можно унижать, заставлять стоять перед тобой на коленях, над которым можно смеяться, которого можно лишить всего в одночасье из-за плохого настроения.
Подавляющее большинство священников еле сводят концы с концами на своих полусгнивших приходах. У них многодетные семьи и беременные жены, которых надо чем-то кормить. А зажравшимся архиереям на это плевать. Они тратят безумные деньги на заграничные поездки, многомиллионные машины, пустые банкеты. И вытряхивают все из кармана простого священника. Если ты настоятель на отдаленном приходе, у тебя нет фиксированной заработной платы, зато есть фиксированный взнос в епархию, который ты должен привезти во что бы то ни стало, даже если тебе нечего есть - это никого в епархии не волнует. А если ты бабки не привез, значит, ты плохой священник, тебя будут гнать, унижать, переводить с прихода на приход. И наравне с этим в тебя постоянно кидают камни люди. которые никогда в церковь не заходят и которым по сути церковь не нужна. Они раздражаются на цены на требы, на то, что за свечки надо платить и прочее. А КАК ПО ДРУГОМУ ВЫЖИТЬ?
И больше всего ранит, в самое сердце, это чудовищное лицемерие. «Мы заботимся о наших священниках и их семьях, нам важен каждый кадр» - это можно услышать на каждом епархиальном совещании. Но все прекрасно понимают, что за этими словами не стоит НИЧЕГО. Епархиальному руководству важны ТОЛЬКО деньги. Их не волнует ничей отпуск, ничье личное время, ничьи болезни, ничьи беременные жены, ничьи семьи, ничьи дети… Суть церковной политики - лесть, лицемерие, ложь, ЧУДОВИЩНАЯ коррупция (чудовищная без преувеличения) и создание тотального контроля над человеческой личностью. Я не знаю системы хуже, чем церковь. И я с полной уверенностью могу утверждать, что Христа там давно нет.
Если бы Христос пришел на землю сейчас, его бы гнали и унижали те же самые церковники. Потому что в них нет ничего святого. Я абсолютно в этом убеждена. Мне очень больно это осознавать, очень больно. Потому что я не могу смириться с этим. Но мой островок надежды в том, что есть еще хорошие порядочные священники, я лично их знаю. Их унижают, гонят свои же. Они получают копейки от своих настоятелей. Чуть больше прожиточного минимума. Они тянут свои огромные семьи и продолжают служить Богу. Только на этих людях и держится до сих пор эта система.

Вчерашним постом поведал я моим читателям о попытке вступить в честный, миролюбивый и доказательный диалог с батюшкой РПЦ Алексеем как брат во Христе с другим братом по двум вопросам:
- об окомиссаривании высших иерархов РПЦ, открыто покупаемых нынешней «либеральной», антирусской властью с чекистским окрасом;
- о том, что в нравственной сфере Голос Господа нашего (голос Со-Вести) православному христианину должен быть важнее «благословения» батюшек и «старцев»-комиссаров.

В ответ батюшка Алексей удалил из своего ЖЖ все мои комментарии к его ответу на мой вопрос, не опроверг ни один из моих доводов, обоснованных цитатами из Евангелия, из святоотеческих писаний, и РАЗРАЗИЛСЯ ЗЛОБНОЙ РУГАНЬЮ: «Вы РАЗРУШАЕТЕ Церковь. Ваши БЕС-СОВЕСТНЫЕ НАПАДКИ на Церковь-Мать и ее пастырей. Я НЕ ПОЗВОЛЮ Вам ЛАЯТЬ НА ЦЕРКОВЬ, НА САМОГО ХРИСТА. Ваше осуждение будет дополнительным жерновом, тянущем Вас в ПРЕИСПОДНЮЮ».

То есть не искусный в христианском диалоге батюшка Алексей бездоказательно навесил на меня «ярлык» «врага Церкви и Господа». Во мне живет одна лишь ненависть к любому греху. Я ненавижу сам грех, но никак не грешников. А к вечной духовной войне с грехом лжи обязывает каждого христианина наш Господь. Потому меч моей Правды направлен не на Церковь или на институт архиерейства, и, тем более, не на Господа, не на Духа Святого. Мой меч воюет против греха лжи в себе самом, в любом ближнем и дальнем, в конкретных (властных) пастырях РПЦ. Они же не по-христиански страшатся публично обсуждать свои болезни с теми, кто эти болезни видит и обличает, страшатся каяться в грехах социального института РПЦ (как материальной части Православной Церкви в Духе Святом).

А ведь даже «непогрешимый» для батюшки Алексея Патриарх Кирилл 1.02.10г. здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0219.htm вовремя вспомнил, что «сегодня, как и во все времена, миссия Церкви состоит в борьбе за человека, «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12).

Но история распятия нашего Господа в каждом преданном Ему христианине высокопоставленным «священством» продолжается и по сей день. Чего стоит один лишь пример «правозаступной работы» во Христе святого Максима Грека. Он обличал мирские и Церковные власти иосифлян, последователи которых - современные иерархи РПЦ. «Ученики» Иосифа Волоцкого (основателя православной инквизиции см. http://www.darislav.com/index.php?option=com_content&view=article&id=214:qq---&catid=36:2008-08-27-07-34-08&Itemid=120) при помощи царя Ивана III утверждали «законность» монастырского землевладения.

Главным оппонентом иосифлян в РПЦ было возглавляемое Нилом Сорским движение нестяжателей. Они требовали от Православной Церкви возвратиться к коллективизму и аскетизму раннего христианства, отказаться от церковного имущества, феодального землевладения монастырей, прекратить эксплуатацию («дойку») крестьян в православных монастырях. А Максим Грек встал на сторону Нила Сорского и стал худшим врагом иосифлян, имеющих церковную власть. Решением Собора 1525 года он был обвинен в ереси, в сношениях с турецким правительством, отлучён от причастия и заточен в Иосифо-Волоцкий монастырь. Именно в этом монастыре «православные братья-монахи» с наслаждением издевались над святым - заковали и держали его в цепях, травили его дымом.

Первым заключённым на Соловках стал игумен Артемий, как и Максим Грек, выступавший против церковной знати и церковного землевладения. Игумен был осужден Церковным сбором в 1553 году и сослан в Соловецкий монастырь с предписанием «пребывать ему внутри монастыря с великой крепостью, в келье молчательной».

А, якобы православные, ленинские выкормыши-«обновленцы»? Ведь это они решением красного своего «собора» 1923г. лишили сана и монашества Соборно избранного 19.06.17г. Съездом духовенства и мирян патриарха Тихона.

За что? Да вот за это Слово Правды властным дьяволам в Обращении к Совету Народных Комиссаров от 13/26 октября 1918: «Вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды. Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы. Народу, изнурённому кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций». От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на неё дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото».

В том числе и они, красно-РПЦэшные «обновленцы», виновны в смерти законного патриарха нашей Русской Православной Церкви Тихона 25.03.25г. в возрасте 60 лет, якобы, от «сердечной недостаточности». За несколько часов до смерти патриарх Тихон сказал: «Теперь я усну… крепко и надолго. Ночь будет длинная, тёмная-тёмная».

Возможно ли перечислить всех мучеников, верных последователей патриарха Тихона и Святого Духа Православной Церкви Христовой, отправленных и замученных в СЛОНе (Соловки) РПЦэшниками-«обновленцами» и воистину «красными дьяволами» - властителями Руси?

И где же публичное покаяние нынешних патриархов пост«обновленческой» РПЦ (почившего Алексия 2-ого и нынешнего Кирилла) в сотрудничестве с сатанинскими властями корысти ради? Где покаяние в соучастии молчанием высших иерархов РПЦ в уничтожении теми же красными дьяволами (перекрасившимися в «либерастов») Русских людей по одному миллиону человек в год, что мило так названо «естественной убылью населения»?

Нет покаяния. А, значит, нет и Со-Вести … И не ожидается до тех пор, пока не будет объявлено снятие «табу» на публичное обсуждение всем православным миром «неудобных», «некорректных» тем и вопросов, пока всякий христианин, всякий православный священник, пусть и заблуждающиеся, но по Чести и Со-Вести высказывающие свое несогласие с официозом, будут тайно или явно осуждаться, изгоняться из многострадального лона моей Церкви Христовой властными фарисеями-«реформаторами».

Священник РПЦ Андрей Спиридонов в своем ЖЖ здесь http://iereys.livejournal.com/56756.html написал об его поддержке распоряжения Патриарха Кирилла всем приходским настоятелям причащать народ на Пасху без исповеди. Спиридонов обосновал свою позицию тем, что главная инструкция христианина - это его Совесть. Очень, для меня, а не для батюшки Алексея, верная точка зрения.

Однако, с батюшкой Андреем не согласился архиепископ Новосибирский и Бердский Тихон здесь http://www.tserkov.info/numbers/dioceses/?ID=1789 : «В Вознесенском кафедральном соборе на Пасху мирян не причащают, только детей. Это древняя русская традиция - мирянам воздерживаться от причастия в пасхальную ночь. Церковные люди, которые стремятся к духовной жизни, знают, что причащаться можно было весь Великий пост, а на Пасху православные разговляются. Те же, кто стремится причаститься на Пасху - как правило, люди, не имеющие смирения. Они хотят быть выше в духовной жизни, чем есть на самом деле. Мало того, кое-где уже в моду входит обязательно причаститься на Пасху даже среди абсолютно невоцерковленных людей, которые и в Великий пост не говели. Дескать, особая благодать - причаститься в этот день. Чтобы быть духовным человеком, нужно пронести крест христианской жизни через всю жизнь, жить по заповедям, соблюдать церковный Устав. Нужно помнить, что причаститься можно не только во исцеление души и тела, но и в суд и осуждение».

Ну, а, по-моему, Пасхальное настроение - радостное, а не покаянное. Исповедь же без покаяния по Совести не просто грех, но бесовская насмешка над таинством. Другое дело, если человек сильно нагрешил и ему во время Пасхи исповедь срочно нужна для уврачевания душевной боли - тут ему никто отказать не вправе. Вопрос о том, достоин ли тот или иной человек причащаться на Пасху, сводится к тому, достоин ли он Причастия вообще. Но этот вопрос грешно решать властными распоряжениями церковного чиновничества. Он решается только на исповеди и конкретным духовником.

Похоже, я «консерватор», а, может, и того страшнее - православный «фундаменталист»? Но, возможно, и прав священник Андрей Спиридонов, когда заявил (в комментарии Апрель 20, 2009 06:54) - такой шаг Патриарха Кирилла был «миссионерски необходим» и даже целесообразен. Да, подумалось мне, похоже, что нецелесообразно и даже «кощунственно» для высочайшего и ничем незапятнанного авторитета Патриарха Кирилла даже задуматься о разрушительной миссии этого его шага в сфере духовно-законнической деятельности РПЦ …

Поэтому я постарался согласиться с батюшкой Андреем и допустить полную целесообразность «риска в сторону «пере», как он выразился, то есть ради «милосердия» к фарисеям-потребителям, которые не желают трудиться Духом своим в исповедании своих грехов, в покаянии, но жаждущим халявно потреблять плоды Труда-Подвига Господа моего - Тело и Кровь Его. Но не смог я заглушить голос вопиющей моей Со-Вести, который настойчиво шептал мне - «Иуда, предавший Меня, так и не раскаялся»!

Да, очень модернистски «милосерден» патриарх Кирилл, позволивший и Иудам (миллионы в нынешней России) причащать без исповеди. Честь и хвала ему и его последователям! От кого хвала, как вы думаете?

Я уверен, такое распоряжение Патриарха есть нарушение Православного Канона, обязывающего причащать только после индивидуальной или, хотя бы, общей, исповеди. Этот шаг Патриарха не просто беспрецедентно «смел», но и «модернистско»-революционен.

А будет ли настолько же «смел» наш Патриарх и его сторонники с учетом «главной инструкции христианина, его Совести», если я, Честь и Со-Весть имеющий христианин, публично задам Патриарху два наиважнейших для современной РПЦ вопроса:
- кто собственник приходской земли, недвижимости, имущества, денежных средств и почему?
- кто должен быть её собственником в соответствии с православными канонами?

Глубоко уверен, не только «смелый» наш Патриарх-модернист немедленно онемеет от «скромности». И всем своим подчиненным накажет молчать. А ведь публичное обсуждение этих вопросов и последующее покаяние наших иерархов в корыстном присвоении Церковной собственности, в уничтожении этим базового принципа Православия - Соборности - могли бы стать началом самооздоровления высшего духовенства РПЦ от поразившей его страшнейшей болезни корыстолюбия и фарисейства.

Единое «тело» РПЦ состоит из трех начал:
- материальное (прихожане ее приходов, здания церквей, иное имущество и средства);
- душевное (ее служители настоятели и иерархи в юридическом институте религиозного объединения);
- духовное (Дух Божий, всегда незримо присутствующий во всех помыслах, словах и делах каждого из двух других начал, составляющих РПЦ).

А по уставу РПЦ, принятому архиерейским собором 16.08.00г. (но не зарегистрированному государством и уже потому недействующему) распорядителями всех приходов РПЦ (полноправными их фактическими собственниками) являются Патриарх Всея Руси и Священный Синод, а не прихожане конкретных приходов. Даже при выходе всех членов Приходского Собрания из состава Прихода, при ликвидации Епархии, прихожане не имеют по этому Уставу РПЦ возможности заявить права на приходское имущество. Поэтому оно переходит в собственность всей РПЦ. То есть Патриарха и Священного Синода.

А будут ли духовно «смелы» наш Патриарх и его сторонники с учетом «главной инструкции христианина, их Совести», чтобы публично обличить во лжи Протоиерея Всеволода Чаплина? Ведь он здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0510.htm «удивился» на «обвинение нашей Церкви в «сращивании» с государством. По закону Церковь и государство разделены у нас гораздо сильнее, чем в большинстве западных стран. Достаточно вспомнить, что военные капелланы появляются у нас только сейчас, и то в небольших количествах».

Но лживо-фарисейское «удивление» Чаплина обличили Путин и Патриарх Кирилл, когда огласили факт покупки РПЦ государством в односторонней (исключительно для РПЦ, но ни для каких других собственников) государственной «реституции» (возвращении) допереворотной земельной и иной собственности в РПЦ.

Здесь http://www.rian.ru/religion/20100105/203055769.html «Власти РФ с 2005 года передали Русской православной церкви около 100 храмов и монастырей, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с Патриархом Кириллом. У нас 12 тысяч объектов, которые являются памятниками истории, архитектуры. Большая часть из них уже передана церковным организациям, в том числе РПЦ». Глава правительства выразил уверенность, что, «опираясь на те добрые отношения, которые сложились между государством и церковью в последние годы, будет найдено решение, которое не будет разрушать, что было сделано, а возвращать все то, что принадлежит им по праву, в должном виде и с должным финансовым сопровождением».

Здесь http://rian.ru/religion/20100105/203049781.html - «Минкультуры с Минэкономразвития подготовило законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности».

Дождутся ли миряне публичного покаяния патриархов пост«обновленческой» РПЦ не только в сотрудничестве с красными и либерастными сатанинскими властями корысти ради, но и в затыкании ртов всем православным, жаждущим начать публичный диалог по табуированной теме всё большей экуменизации РПЦ, осужденной еще на московском всеправославном Совещании в 1948 году Антиохийской, Александрийской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Албанской, Польской и Русской Православными Поместными Церквями в резолюции «Экуменическое движение и Православная Церковь».

Именно так (без публичной дискуссии, без опровержения обвинений Синода РПЦ в измене православию и в экуменизме) в 2008г. был осужден Архиерейским Собором и «Священным Синодом» РПЦ, отстранён от управления епархией, извергнут из священного сана епископ Анадырско-Чукотской епархии Диомид. Обосновано ли Диомид назвал нынешнее руководство РПЦ «служанкой Антихриста»? Ведь только враг рода человеческого способен в ответ на Правду собрата смолчать и отомстить беззаконно, сотворив злое.

А, может, и в самом деле обвинения Диомида иерархов РПЦ в экуменизме - злобствующая ересь для раскола единого тела Церкви? Ведь совсем недавно, 30.12.09г., Патриарх Кирилл здесь http://otechestvo.org.ua/main/200912/3027.htm сказал более чем справедливое Слово: «если мы будем последовательно осуществлять либеральные идеи в общественном сознании, то на выходе мы также получим слабого человека, не защищающего ни Родину, ни ближнего».

Однако, на том же ресурсе здесь http://otechestvo.org.ua/main/200912/2408.htm можно прочесть о Деле того Патриарха. То есть о результатах его встречи с представителем ЮНЕСКО, на которой он сделал более чем двусмысленное и «смелое» заявление об отношении РПЦ к содомитам. На это самочинное заявление Кирилла крайне критично откликнулись простые христиане: «Большую тревогу и непонимание вызвало у нас Ваше предложение о необходимости не допускать «дискриминации лиц нетрадиционной сексуальной ориентации». Запреты на пропаганду педарастии в школах и проведения «гей-парадов» на центральных улицах наших городов, призывы к закрытию «гей-клубов» - ведь все это прямая дискриминация гомосексуалистов. Получается, что Предстоятель Русской Православной Церкви осуждает подобные запреты и не будет приветствовать, если кто-либо будет заниматься подобной деятельностью? Как люди православные мы с уважением и пониманием относимся к любой позиции Предстоятеля Русской Православной Церкви. Однако при этом, как православные люди знаем, что в отличие от Церкви Католической, среди догматов нашей Церкви нет догмата о «непогрешимости» её главы, предписывающего считать абсолютной истиной каждое произнесённое им слово. Наша же позиция, как и надеемся позиция 80% населения России, осталась неизменной. Генсек Совета Европы приехал и уехал, а нам здесь жить и отвечать за свои поступки перед Богом и детьми. По поручению актива Екатеринбургского Городского Родительского Комитета Вашего Святейшества смиренный послушник».

А позавчера Патриарх-«реформатор» здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0219.htm сказал, что он «видит возможность плодотворного сотрудничества между Римско-Католической и Православной Церквами. Общая для нас христианская традиция должна стать движущим механизмом взаимного сближения. Уже имеется удачный опыт православно-католических мероприятий в данной сфере. Широкий общественный резонанс имела конференция, организованная совместно Папским советом по культуре и Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата в мае 2006 года в Вене. В декабре 2008 года в Торенто прошел первый православно-католический форум. Сейчас готовится целый ряд совместных проектов Московского Патриархата и Римско-Католической Церкви, как, например, проведение весной 2010 года «Дней русской духовной культуры» в Ватикане».

А двумя месяцами ранее 3.12.09г. Дмитрий Медведев совершил краткий «рабочий» визит в государство Ватикан, где проинформировал госсекретаря Ватикана о том, что подписал указ об установлении дипломатических отношений между Россией и Ватиканом и удостоился аудиенции Папы Римского Бенедикта 16-ого. А ведь ни нынешний, ни один из предыдущих глав Русской православной церкви с папой почему-то (пока!) не встречались.

Конечно, та встреча Медведева с Папой - итог кропотливой и тайной (надо же «блюсти видимость» «отделённости» РПЦ от государства) совместной работы МИД РФ и ОВЦС МП. Теперь для католической церкви открыты широчайшие возможности «освоения» умов и просторов народонаселения и территории России - канонической территории Русской Православной Церкви и Культуры. Ведь по Президентскому указу «государство» Ватикан будет теперь открывать в России собственные посольства и консульства. «Кириллическое» же РПЦ такого права представительства на территориях католических стран взамен, естественно, не получает. Не по чину! Не государство ведь, а церквушка какая-то …

Но каноническое Православное Христианство («православие Иисуса Христа», противоположность всем неевангелическим «ересям») издревле оценивало католичество «ересью». Ведь католики с апостольских времён оправдывают «теплохладность» (Откр.3:16), так как уверены, что в Евангелии есть заповеди, которые не все «могут вместить». А потому католикам совсем необязательно «раздавать всё своё имение нищим» (Мф.19:21), (Деян.5:1-11) или «не противиться злому насилием» (Мф.5:39).

Святитель Игнатий Брянчанинов: «Папизм - ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа - ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей и папизма. Они исказили некоторые догматы и таинства, а из Божественной Литургии выкинули призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

Святитель Феофан Затворник: «Церквами христианскими именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами, потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением … Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною? Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».

Вековая вражда папистов с Русским Православием в 20-м веке приобрела особенно воинственные черты. В первой мировой войне папа Бенедикт 15-й встал на сторону Германии и Австрии, надеясь, в случае их победы, подчинить своему влиянию западнорусские земли.

В феврале 1925г., в самый разгар террора против Православия, советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли (будущий Пий 12-й), что Москва не будет сопротивляться устройству на русской территории католических епископов и митрополита, что католическому духовенству будут предоставлены самые благоприятные условия. Через некоторое время Ватикан открыл в России католическую семинарию.

Занимая последовательно антиправославную и антирусскую позицию, Ватикан горячо поддержал агрессию фашистской Германии против СССР. Прежде всего униаты и католики стали пособниками фашистской оккупации русских земель. Именно униатские священники «освящали» террор против русского народа. Созданная Германией дивизия из предателей русского народа «Галичина» «окормлялась» католическими священниками.

Именно римские папы поддержали холодную войну Запада против России. Все тот же папа Пий 12-й в 1958г. выступая перед офицерами НАТО призвал их к борьбе с Россией. Антирусская, антиправославная пропаганда Ватикана, всегда финансово поддерживалась через ЦРУ американским правительством и стала одним из главных орудий холодной войны против России. В 1982-1983 годах папа Иоанн Павел 2-й заключил секретное соглашение с президентом США Рейганом о совместной тайной борьбе американского правительства и католичества против России и ее союзников в Восточной Европе.

Да, в 20-м веке почивший Папа Иоанн Павел 2-й покаялся в преступлениях «Святого престола»: в расколе Церкви Христовой, в оправдывающих войну теологических догматах, в презрении к бедным, в оправдании рабства. Да, Папа Иоанн Павел 2-й реабилитировал уничтоженных католиками Галилео Галилея и Николая Коперника, признал вину церкви в массовом уничтожении протестантов во Франции во время Варфоломеевской ночи.

Да, никогда в истории человечества ни одна религия или конфессия (в том числе и Русская Православная Церковь …) не приносила подобного покаяния.

Однако, Папа Павел 2-ой так и не покаялся в тайной войне католичества против Русской Православной Веры и Церкви, против самой Русской России. Более того, в апреле 1986 года Папа Иоанн Павел 2-й впервые в истории христианских церквей посмел не только переступить порог синагоги, но и, сидя рядом с верховным раввином Рима, произнести знаменательную фразу: «Вы - наши возлюбленные братья и, можно сказать, наши старшие братья».

И это - так логично для экуменизируемой ныне России, в которой до переворота 17-ого евреи были законодательно и более чем обоснованно поражены в ряде гражданских прав, а иудейская «религия» ни государством, ни РПЦ не признавалась «традиционной».

Вот и в «беседе» со мной служитель РПЦ, «батюшка» Алексей, совершил по-жидовски тайный подлог - подменил мою ненависть ко греху (не к Церкви, не к пастырям, тем более не ко Господу) хулой на Духа Святого. То есть оклеветал меня. А ведь Господь сказал: «если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф.12:22-32).

Зараза греха красно-либерастно-жидовской лжи умолчанием и клеветой все шире и шире распространяется в РПЦ, а потому и в давно уже обезбоженом и обесчещенном моем народе. Потому без публичного покаяния «пастырей» РПЦ во лжи и предательстве Православных основ перед Народом и Господом - вся наша многострадальная Россия, а вместе с ней и весь мир человеческий стремительно приближаются к последним дням власти Антихриста.

В 1993г. Русская Православная Церковь причислила преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950г.г.) к лику святых. Монахиня Евлампия, в доме которой он жил в 1939г., рассказала, что однажды ночью Батюшка целую ночь разговаривал, а с кем, она не могла разобрать, так как не смела зайти и посмотреть. Утром Батюшка сказал: «Матушка, у нас были гости - Пророк Божий Илия и праведный Енох. Они со мной беседовали о последних судьбах Мира и России, Православном Царе и антихристе. Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливаться, купола будут золотить. А когда закончат все - воцарится антихрист. И, видите, как коварно все готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет. Антихрист будет короноваться как царь с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека».

С 20.09.08г. действует Соглашение о безвизовом режиме поездок граждан России в Израиль и Израиля в Россию …

Православный священник отец Андрей Ткачёв в особых представлениях не нуждается. Известный писатель, публицист и проповедник, его речи и книги по-особенному мудры, глубоки и остры. Не так давно отец Андрей побывал в Красноярске, дал несколько интервью журналистам и провёл творческую встречу с сибиряками. Пообщаться с батюшкой пришли более 1700 человек, люди задавали священнику вопросы в течение нескольких часов. Участников встречи интересовали самые разные темы - брачные контракты, вера и оппозиция, мотивы противников Церкви и т.п.

Отец Андрей, в Красноярске собираются восстанавливать кафедральный собор, который был взорван в 1936 году. Против восстановления ведётся кампания: люди пишут комментарии в интернете, противники строительства собирают митинги. Их аргументы в том, что собор лишит людей места для прогулок. Как по-Вашему, в чём проблема на самом деле?

Это инфернальное явление – ненависть к Церкви. Человек просто не любит Церковь и не хочет ничего, что с ней как-то связано. Если, например, священник идет в школу, раздаются возгласы, мол, «попы задолбали», «диктатура попов». Но часто человек просто не отдает себе отчёт в том, почему он на самом деле против. Есть немало людей грязных изнутри, и эта грязь активизируется в ответ на действия Церкви. Эта грязь вливается в человека 24 часа в сутки в виде информации из разных сомнительных источников.

Интересно, что это противление касается только Православной Церкви. Мечети, буддистские храмы, нетрадиционные парады таких людей не волнует. Но если случится, к примеру, открытие часовни, человек начинает возбуждаться и что-то такое исполнять.

Причём они обычно говорят общие вещи, повторяют незамысловатые идеи, которые гуляют от одной пустой головы к другой. Это три-четыре мысли, не ими придуманные, а высказанные очень давно в разных частях света.

Например, в эпоху Возрождения, в XVI веке, в Италии появилось специфическое безбожие. Так называемые гуманисты говорили: «Все попы обманщики, сами они неверующие, а религия нужна, чтобы держать невежественный народ в страхе». Мол, существует заговор, чтобы обманывать простых людей и держать их в повиновении. Сейчас мы слышим то же самое – и не потому, что люди читали труды этих итальянцев, а потому что мысли имеют способность летать и оседать в головах. Хотя аргументы против такой позиции очень весомы. Христианство существует столь долго и принесло столько добрых плодов, что списать это всё на заговор - невозможно.

В том же ключе рассуждали французские просветители XVIII века. Они говорили, что религия - это потемки разума и чтобы она исчезла, нужно больше «света». Под светом они понимали множество всяческих наук – физику, химию и т.п. И сегодня многие тоже так же считают.

Германия, XIX век. Философы говорили следующее^ «Церковь – это сила, которая обслуживает господствующий класс. Если будет построено общество без классов, Церковь исчезнет». Такое общество и пытались построить фашисты. И сегодня такое мнение тоже звучит в качестве упрёка в адрес Церкви. Вы, мол, вечно поддерживаете власти и богачей.

Повторюсь, ничего нового в риторике противников Церкви нет.

И, к сожалению, многие эти люди - наша потерянная паства. Ведь среди таких людей много крещеных. Если, к примеру, любимая бабушка умрет – такой противник Церкви позовёт того же попа на отпевание, против которого он активно выступал. Вот такая невесёлая история.

Считается, что нынешнее поколения – первое, на ком нет проклятия из-за отречения народом от веры после революции 1917 года. Так ли это?

В святом Писании сказано, что гнев Божий на грешников распространяется до третьего и четвертого рода. А милость - до тысячи родов. Четвертый род – это как раз примерно 100 лет. Будем надеяться, что мы выползаем из времени проклятия. Последние сто лет Россия несколько раз имела шанс исчезнуть, она не раз могла быть раскромсана на несколько других государств. И то, что наша страна сегодня есть – само по себе чудесно. Осталось понять, куда плыть, как Пушкин пишет: «Громада движется и раздвигает волны, куда нам плыть?» Надо понять, что главным сокровищем нашего народа является Церковь. Не атомные ледоколы, не балет, не спортивные победы, не смелая армия - хотя они достойны уважения. Но главное сокровенное богатство России – Церковь. Но отношение к ней сегодня, к сожалению, противоречивое. Есть множество крещеных людей, которые никак не проявляют христианства и индифферентны к Церкви. Есть множество крещеных людей, которые идут против Церкви, о чём упоминалось выше. Вот об этом стоит думать.

Отец Андрей, среди православных христиан есть люди с жёсткой антигосударственной позицией. Нормально ли для верующего человека ругать власти?

Христианину позволительно относиться свободно и критично ко всему, что он видит и знает. Нельзя накинуть платок на роток. При этом, вынося критические суждения, надо сравнивать, анализировать. Те, кто ругает власти - просто беса дразнят. Или они не знают историю своего государства? Им стоит сравнить современных правителей, деятелей советской эпохи и, например, эпохи Романовых. Верующий человек должен быть осмысленно критичен. И если он просто плюет на власть, это не от большого ума.

Стоит помнить, что на критике власти большевик сел на плечи русскому народу. Ругать власть за всё, не хвалить ни за что – под этим дырявым знаменем наша безмозглая интеллигенция выходила более 200 лет. Во власти нет ничего хорошего, только бомба под ноги – повторяли они! Начиная с декабристов, все дули в эту дудку, и кого эти крикуны и прекраснодушные болваны привели в итоге? Когда это брызганье слюной достигло точки кипения, никому мало не показалось! Хотя бы те, кто в курсе школьной истории, должны это знать. Что было потом? Что стало с церквями? С рабочими и крестьянами?

Парадигма современной оппозиции та же. На самом деле, это незрелая позиция людей, которые не любят свою страну. Это опасное занятие. Не возьму в толк, как может быть ярым противником власти верующий человек? Который молится о богохранимой стране нашей и воинстве её на Литургии?

Словом, умнеть надо. Особенно верующим.

Как быть с недоброжелательным отношением к людям, впервые приходящим в храм, со стороны злых бабушек? Обличать?

Неужели эти бабушки есть до сих пор? Я не замечаю, хотя ещё лет десять назад замечал. Если они реально существуют, дайте им уйти спокойно. Мы с вами не поменяем женщину, достигшую преклонных лет, согбенную, стоящую на пороге Вечности. Это бесполезный труд – менять её. Человек сформировался, надо оказать ему любовь и досмотреть до последнего предела. Не стоит читать лекции старикам. Знаете, в чём на самом деле тяжесть волонтёрства при уходе за пожилыми людьми? Не в том, чтобы подносить ему утку, а в том, чтобы терпеть его вредность.

– Отец Андрей, считается, что удел православной женщины - семья и много детей. При этом сегодня много разводов, в том числе и церковных. Как женщине подстраховаться на этот случай, чтобы не остаться одной, без средств к существованию? Может, прежде чем вступать в брак, стоит научится профессии?

Не получиться подстраховаться. Жизнь так иногда завихривает – не знаешь, где соломку подстелить. Есть много точек болевых у человека, и бить можно в любую. Одно закрыл, второе открылось. Уязвить человека, особенно женщину, легко. Пожалуй, в юные годы стоит приобрести полезные навыки, которые не дадут тебе потом пропасть. Человек в профессии действительно имеет больше возможности выжить достойно, оставшись с детьми в одиночестве.

И семья – хрупкий организм, и человека можно убить одним щелчком. Если Бог допустит, а если нет – с ним ничего не случится.

- Может быть, стоит заключать брачные контракты?

Это глупо. Люди ещё не начали жить, ещё картошки вместе не пожарили, а уже оговаривают, что кому в случае чего, делят будущее имущество на случай будущего развода. Это неправильно. А вот заранее учиться жить и выживать, учиться трудиться и кормить себя – правильно.

Сегодня, кстати, есть много работ, которые доступны женщинам. Сиделки, воспитатели, поварихи, а если у неё ещё и высшее образование, шансы возрастают. Мужских работ меньше. В этом русле сейчас развивается цивилизация. Только это развитие принимает уродливые формы. Пример? Когда мы сегодня говорим про семью, рисуем в голове картинку: мама и ребенок. Но нормальная семья – это даже не мужчина, женщина и ребенок. Это только зародыш семьи. Нормальная семья - это мужчина, женщина и трое-четверо детей, бабушки и дедушки с обеих сторон. У нас даже такой картинки нет в голове.

- Даёт ли право любовь между супругами на то, чтобы им друг друга перевоспитывать?

Это обычно и происходит. Между супругами идёт необъявленная война со времён грехопадения. Жена должна быть покорна и слушаться мужа, муж должен ее любить, но никто не хочет ничего этого делать. И когда люди живут вместе, они обламывают друг друга. Он заставляет ее делать что-то. Если она плохая хозяйка, он это выскажет, она побежит к маме плакать. Если он приносит мало денег, она будет выговаривать ему. Проклёвывать лишнюю дырку в голове. И они многие годы обивают друг у друга острые углы и отшлифовывают, а по-другому люди и не живут. И только потом, спустя годы, они начинают ценить и беречь друг друга. И учит их этому духовная мудрость, может быть пережитые боли и потери. После них они спокойнее друг к другу начинают относиться и подходят друг к другу, как ключ к замку. Но до этого надо дожить. А сразу быть как голубки невозможно. И дай Бог, чтобы не развелись.

Общий тренд – большое количество разводов. Так происходит потому, что люди нетерпеливы. Мечтательны, ленивы, инфантильны до седых волос, эгоисты, не желающие терпеть ни тещи рядом, ни тесной квартиры, малой зарплаты, слова против шерсти. Они настроены на получение удовольствий, а не на труд. Никто не учит, что семья – это труд, терпение. Супруги должны помогать друг другу, рожать детей и брать на себя заботу о них. Это труд.

- Как объяснить наличие церковных лавок в церкви? Ведь Христос выгонял торгующих из храмов.

Корректно ответить на этот вопрос сложно, но давайте попробуем. Что такое торгующие в храме во времена Иисуса Христа? Ни свечек, ни книжек в том храме не продавалось. Тогда в жертву приносились несколько родов животных – ягнята, волы, голуби и козлы. Они находились в загонах. Их покупали и тащили приносить в жертву. Закон обязывал покупать жертву только за священные деньги. Евреи, к моменту жизни Господа на земле, жили в рассеянии, они прибывали в храм ото всех концов земли, из Рима, Арамии, Месопотамии, и должны были вначале обменять свои деньги на сикели, купить овцу и принести священнику, чтобы он заклал её по обычаю. Поэтому там было огромное количество лавок, где гремят монетами, загоны с животными… Вот это безобразие Христос и переворачивал. И это было справедливое негодование.

У нас же человек заходит в храм, шепотом просит свечу… Это не идет ни в какое сравнение с той ситуацией. Но, конечно, лучше, если есть возможность, и у нас вынести эту торговлю за пределы церкви.

- Что такое десятина?

Десятина – это ваша прибыль, разделенная на десять. Она нужна, чтобы освятить оставшуюся часть. Например, вы собрали 20 мешков картошки и отдали многодетным два мешка, остальные 18 - освятились. Вы получили 25 тысяч, 2,5 отдали нуждающимся ради Христа - маме-одиночке, больному… Мы святость приобретаем, только делясь. Если всё зажимать на себя, есть риск превратиться в раковую клетку.

Есть такой образ прекрасный в Святой земле. Иордан впадает в Генисаретское озеро и дальше течёт, попадает в Мёртвое море. Озеро живое, там есть рыба, так как оно отдает. А море – никому ничего не отдает, поэтому мёртвое, там только соль. Если только брать – будешь мёртвым. Жить означает брать и отдавать. И в первую очередь десятина нужна не тому, кто берет, а тому, кто отдает.

Причём подоходный налог – это не десятина. Это то, что государство с вас всегда сдерёт, возьмёт принудительно. Но в этом нет награды, братья и сёстры. Добровольное же приношение рядом не стоит с этим.

- В одной из Ваших книг Вы пишете, что в Бога трудно верить как в Бога. Что это значит?

Можно верить в Бога как в спонсора, просить Его о чём-то, можно верить в Него как в полицейского, мол, защити, можно верить в Бога как во врача и просить исцелить. В остальное время в Нем не нуждаться. А вот верить в Бога как в Бога – значит нуждаться в Боге постоянно, славить, благодарить, хвалить.

Сердце – главный орган религиозного познания. В познании Господа, Его путей и заповедей голова играет вторую роль. Главное – сердце. Наличие живого сердца в живой груди требует, чтобы человек поклонялся Богу во всякое время и во всякий час, болен он или здоров, беден или богат, защищен или в опасности. Надо воздать славу Богу! Как начинаются наши молитвословия? «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков». Потом славу Ему воздать и потом уже переходить на просьбы. Это и значит знать Бога как Бога. Воздать Ему хвалу, поклониться в духе и истине.

Под таким заголовком сейчас наверное будут ждать типичных сообщений про то, что я атеист и не верю в Бога, меня бесят жирные попы и все такое. Но ничего подобного) Те, кто так рассуждают, ничего не знают о церкви и об истинной церковной жизни. Я в церкви всю жизнь. Причем я встроена в нее настолько глубоко, насколько можно себе представить. И вот, я с очень подробной аргументацией могу утверждать совершенно справедливо, что я ненавижу церковь.
Церковная система не имеет ничего близкого к учению Христа и к христианству. Это очень жестокий и очень циничный бизнес. Если приоткрыть завесу, то все обстоит так. Не существует никаких жирных попов. То есть они разумеется есть, но их единицы. Это почти все архиереи РПЦ и некоторые благочинные, которые обманным обходным путем подворовывают из церковной казны. И это ЕДИНИЦЫ. Но Бог им судья. Меня даже не это раздражает, я не завистливый человек. Много в каких структурах берут то, что плохо лежит. Если это меня не касается, то мне нет до этого дела. Важно другое. Отношение к духовенству внутри самой системы.
Если ты священник, ты не человек, ты говно, которым могут подтереться архиерей или секретарь, которого можно унижать, заставлять стоять перед тобой на коленях, над которым можно смеяться, которого можно лишить всего в одночасье из-за плохого настроения.
Подавляющее большинство священников еле сводят концы с концами на своих полусгнивших приходах. У них многодетные семьи и беременные жены, которых надо чем-то кормить. А зажравшимся архиереям на это плевать. Они тратят безумные деньги на заграничные поездки, многомиллионные машины, пустые банкеты. И вытряхивают все из кармана простого священника. Если ты настоятель на отдаленном приходе, у тебя нет фиксированной заработной платы, зато есть фиксированный взнос в епархию, который ты должен привезти во что бы то ни стало, даже если тебе нечего есть — это никого в епархии не волнует. А если ты бабки не привез, значит, ты плохой священник, тебя будут гнать, унижать, переводить с прихода на приход. И наравне с этим в тебя постоянно кидают камни люди. которые никогда в церковь не заходят и которым по сути церковь не нужна. Они раздражаются на цены на требы, на то, что за свечки надо платить и прочее. А КАК ПО ДРУГОМУ ВЫЖИТЬ?
И больше всего ранит, в самое сердце, это чудовищное лицемерие. «Мы заботимся о наших священниках и их семьях, нам важен каждый кадр» — это можно услышать на каждом епархиальном совещании. Но все прекрасно понимают, что за этими словами не стоит НИЧЕГО. Епархиальному руководству важны ТОЛЬКО деньги. Их не волнует ничей отпуск, ничье личное время, ничьи болезни, ничьи беременные жены, ничьи семьи, ничьи дети… Суть церковной политики — лесть, лицемерие, ложь, ЧУДОВИЩНАЯ коррупция (чудовищная без преувеличения) и создание тотального контроля над человеческой личностью. Я не знаю системы хуже, чем церковь. И я с полной уверенностью могу утверждать, что Христа там давно нет.
Если бы Христос пришел на землю сейчас, его бы гнали и унижали те же самые церковники. Потому что в них нет ничего святого. Я абсолютно в этом убеждена. Мне очень больно это осознавать, очень больно. Потому что я не могу смириться с этим. Но мой островок надежды в том, что есть еще хорошие порядочные священники, я лично их знаю. Их унижают, гонят свои же. Они получают копейки от своих настоятелей. Чуть больше прожиточного минимума. Они тянут свои огромные семьи и продолжают служить Богу. Только на этих людях и держится до сих пор эта система.

Поделиться